Поколение пепси умерло году эдак в 2000,а скорее даже раньше.
Постсоветские бунтари с плеером в ушах и пепси в желудке выросли,
оделись в серые костюмы,голубые рубашки и стали пить кофе без кофеина.
Их место заняло поколение С(onverse.
Девочки и мальчики в кедах, с презрительно-высокомерным выражением лица,
дорогими цифромыльницами и тучами креативных мыслей в голове.
Они выросли из Jennyfer и почти выросли из Camelot.
Они выросли из пиццы и почти выросли из суши.
Они выросли из фанты и спрайта-теперь только кола и зеленый чай.
Они выросли из школы и теперь пишут на столах престижных институтов
язвительные анекдоты про преподователей.
Они выросли из неразделенной любви и почти доросли до студийных фотографий ню.
Они давно выросли из Paint'а ,знают,как делать анимированные аватары и почти поняли,
что такое гистограмма.
Они любят слова "гламур","пафос" и "креативность".
Они выросли из идейных субкультур и привыкли называть себя личностью.
Они привыкли морщиться от слов "панки" и "готы".
Они привыкли развлекать себя интелектуальными беседами и называть себя индиго.
Поколение С мягкой поступью разноцветных кед идет в новое тысячелетие .
Дети кока-колы,мр3-плееров,они перевернут мир.
Я бы восхищалась ими ,если бы их не было так много.