Поколение пепси умерло году эдак в 2000,а скорее даже раньше.

Постсоветские бунтари с плеером в ушах и пепси в желудке выросли,

оделись в серые костюмы,голубые рубашки и стали пить кофе без кофеина.

Их место заняло поколение С(onverse.

Девочки и мальчики в кедах, с презрительно-высокомерным выражением лица,

дорогими цифромыльницами и тучами креативных мыслей в голове.

Они выросли из Jennyfer и почти выросли из Camelot.

Они выросли из пиццы и почти выросли из суши.

Они выросли из фанты и спрайта-теперь только кола и зеленый чай.

Они выросли из школы и теперь пишут на столах престижных институтов

язвительные анекдоты про преподователей.

Они выросли из неразделенной любви и почти доросли до студийных фотографий ню.

Они давно выросли из Paint'а ,знают,как делать анимированные аватары и почти поняли,

что такое гистограмма.

Они любят слова "гламур","пафос" и "креативность".

Они выросли из идейных субкультур и привыкли называть себя личностью.

Они привыкли морщиться от слов "панки" и "готы".

Они привыкли развлекать себя интелектуальными беседами и называть себя индиго.



Поколение С мягкой поступью разноцветных кед идет в новое тысячелетие .

Дети кока-колы,мр3-плееров,они перевернут мир.





Я бы восхищалась ими ,если бы их не было так много.